середа, 27 квітня 2016 р.

Люди села - Дреевы (ред.27.04.16)

 
Так получилось, что запечатлел фотограф четверку людей, которые оказались все Дреевыми. Они не родные братья, но все равно какие-то родственники.  Фото предоставил один из фигурантов - Дреев Виктор Иванович.

(статья была впервые опубликована 24.05.2012)
 
Мои последние исследования по родоведенью и генеалогии моей, дают мне возможность утверждать, что на начало 19 века в нашем селе было несколько многолюдных "дворов" Дреевых, от одного ли они предка? ответа пока у меня нет, но склоняюсь что среди первопоселенцев хутора нашего было уже несколько Дреевых, если они и имели общего "пращура", то он родился где-то "там" еще не у нас, до 1740(дата условная, предполагаю что хутор был заселен именно в этих годах). Эти "дворы" с десятилетиями разветвлялись и разветвлялись и в наше время уже люди так разошлись по родству, что стали лишь однофамильцами друг другу. Бабушка моя Орына говорила не раз: "- Та то ті Дреєви, вони нам не родичі совсім".
Знаю несколько таких союзов, когда и жених и невеста на момент свадьбы носили фамилию Дреев(а), а были не родня. Запутано. Но, исследования идут и поиски "прадреева"(корней своих и происхождения) мною продолжаются.
Что еще хотелось бы добавить сюда. Человека, который предоставил мне фотографию эту - Дреева Виктора Ивановича уже нет с нами. Царство ему Небесное. Для меня был болезненным его уход. Пришло осознание с его уходом, что мозаика мира детства все больше и больше несет в себе пустот - люди на фоне которых я вырос начинают массово умирать от старости и болезней. Это грустно.   

1 коментар:

  1. В цьому році не стало і Петра Миколайовича.діти похоронили його в Н-Бараниківці.


    ВідповістиВидалити