пʼятницю, 17 червня 2016 р.

Люди села - Доли

Попала мне в руки фотография начала 1950-х годов, где запечатлено семейство Доля. Предоставлено оно мне было Носенко Клавдией Никитичной, в распознании помогала она же, а также Дреева Павлина Панкратьевна, за что я им искренне благодарен.

Что интересно - Доля Никита сын Михаила Трофимовича, а Никита Михайлович с 1892 года, таким образом Михаил Трофимович как минимум лет на 20 старше сына - 1870 г.р. или и того раньше. Если он с 70-го то ему на этом фото уже за 80 лет. Его внучке, которая предоставила это фото в этом году исполнилось 90 - видимо пошла в деда.
Я писал о ней в статье ранее
Фотографии же Клавдии Никитичны у меня на тот момент не было. Размещаю его ниже. Здесь она с боевой подругой из Беловодска - Аксеновой Галиной Пантелеевной.

(статья была впервые опубликована 09.08.2013)

Немає коментарів:

Дописати коментар