вівторок, 7 червня 2016 р.

Футбольная команда

Фото датирую второй половиной 80-х годов, сделано в Нижнебараниковской школе, в актовом зале(и столовой одновременно). Предоставила его мне Шенцова Лариса Яковлевна. Может оно и не принадлежит каким то древностям, но оно отображает то, чего уже нет. Нет той эпохи. Нет колхозного футбола. Нет пионерии и комсомола в массовом проявлении. Нет уже и некоторых людей с этой фотографии. Это фото было у меня уже давненько, но так как я не мог опознать всех и не размещал его. Но вот недавняя смерть Григория Семеновича подтолкнула меня выложить не совсем обработанный материал. Помощь в распознании уже после того как я разместил фото на блоге оказала Смажко Галина, спасибо ей за отзывчивость.
Так вот, что я хотел сказать о Григории Семеновиче Яблуненко - это был всегда полный оптимизма, жизнерадостный мужчина, ни один футбольный матч не обходился без него. При моей памяти он не играл, но был всегда рядом, благо до колхозного поля ему рукой подать. Он всегда поддерживал и веселил команду своими репликами. Вот таким он мне и запомнился - улыбчивым и жизнерадостным.
В связи с чем было чествование нашей команды, пока не знаю. Какого достоинства медали на шеях у ребят тоже не известно мне. Но я обязательно узнаю.
Помню отличную игру нашего нижнянского марадоны-"Бикы". В нападении он был просто ас. На воротах хорошо стоял мой сосед "Афоня", потом из обороны на его место перешел "Хымка" и долго обеспечивал надежный тыл нашей команде. Рассказываю о тех, кто мне лично запомнился. Другие может тоже играли феерично, сказать не могу. Но раз команда что-то выиграла, то этот результат принес каждый игрок, без исключения. (За клички-прозвища не обижайтесь - это секретный код, который поймут только настоящие нижняне)
Памяти Яблуненка Григория Семеновича, Билыка Александра Григорьевича, Смажка Виктора Петровича посвящаю.


(статья была впервые опубликована 18.01.2013)

Немає коментарів:

Дописати коментар