середу, 8 червня 2016 р.

Фильм о Голодоморе на Луганщине(ред 01.04.13)

Уже давно, как попала на мои глаза книга о Голодоморе 32-33 гг. на Луганщине, я приводил из нее отрывке в более ранних моих статьях. Данные, которые непосредственно касались каким-то "макаром" села я вибирал с книги и размещал на блоге, эти данные собирала долгое время В.А.Аннусова, за что ей выражаю просто невыразимо большущую благодарность. Так вот. Совсем недавно попался на глаза фильм в интернете "Голодомор 1932-33рр. на Луганщині. Закляття безпам'ятства."- как видео-илюстрация к той книге. Несомненно отражено в нем лишь малая толика, но все же. Хоть о Нижнебараниковке в нем ни слова(есть эпизодическое упоминание о реке Камышной, о Бараниковке), а в нашем то селе пострадало(умерли или ушли) как бы не добрая половина или больше населения, но я не могу пройти мимо этих кадров.
http://www.ex.ua/view/22623920?r=82476,80934

(статья была впервые опубликована 29.03.2013)

Немає коментарів:

Дописати коментар