середу, 15 червня 2016 р.

Люди села - свадьба у Сеньки (ред. от 06.11.17)

На ниже прадставленной фотографии отображены гости свадьбы в "степьукраине". Мищенко Серафим(Сенька по уличному) женил сына. Событие датируется приблизительной "покровой" т.е. 14 октября 1976 года (ранее я писал что она была в 1977 году, исправил меня Решетников Николай Петрович, выражаю ему за это искреннюю благодарность, ведь достоверность данных для истории очень важна). Фото это встречаю уже не впервые, первый раз увидел его у Беликовой Раисы Ивановны, но качество его было средненьким, что не позволяло провести распознание на нормальном уровне. Это же фото, с таким отл.качеством я взял у Дреевой Павлины Панкратьевны. Да, еще много осталось нераспознанных, но и уже много распознанных - что позволяет мне опубликовать данное фото. В распознании помогал Дреев Ф.В., Козлова Г.И.

Что нового в редакции статьи от 06.11.2017 - 
 дата события стала достоверней
Что нового в редакции статьи от 15.05.2013 - Перераспознан номер 1 - Мищенко Иван Стефанович, распознаны номер 2- Мищенко Анатолий Иванович, и номер 20 - Мищенко Виктор Серафимович. Также мне стало известно, что это свадьба у Мищенко Юрия Серафимовича (старшего сына Сеньки).


Что нового в редакции статьи от 22.06.2013 - Распознаны люди: номер 12-Мищенко Владимир Серафимович, 17-Мищенко Юрий Серафимович, и предположительно номер 16-невеста. Добавлена еще одна фотография к этой статье (фото было предоставлено Дреевой Павлиной Панкратьевной).

Немає коментарів:

Дописати коментар