середу, 15 червня 2016 р.

Люди села - уборочная страда(ред.14.6.13)

Фотография датируется 1934(или 1935) годом. Это самое раннее групповое фото что я видел. Но увы никого опознать практически невозможно, как ни прискорбно время идет и людей знавших тех персонажей на фотографии просто не осталось уже давно. Фото это пришло мне с Беловодского краеведческого музея, от Руковициной Н.

В музей фото принес Козленко Ф.Т., выходец из Нижнебариниковки. На фото, по его словам где-то вверху его отец Тимофей. Тут отображена уборочная пора, на ТОКу идет обмолот зерновых.


Редакция 14.06.13. Мне удалось узнать, где на фото находится вышеупомянутый Билык Тимофей Федотович. С этой информацией я и делюсь с вами, мои дорогие читатели. Рассказал мне об этом, при личной встрече, Козленко Федор Тимофеевич.
Выражаю благодарность от всего сердца всем, кто идет на сотрудничество в моих изысканиях.



Немає коментарів:

Дописати коментар