середу, 8 червня 2016 р.

Люди села - свадьба Людмилы

Нижеприведенные фотографии были сделаны 25.06.1985г. Предоставила их мне Козленко А.И. Было очень приятно найти невиденное ранее фото, которое по праву должно было бы быть в семейном архиве.
Есть неимоверное чувство(по крайней мере у меня так), когда на глаза попадают мгновения из давно минувшего прошлого, где фигурируют близкие тебе люди, а может и ты сам... В распознании фигурантов помогали Дреев Ф.В. и Козлова Г.И.(она, как оказалось, и есть же автор фотографий).
Выражаю благодарность всем неравнодушным к моему "такому увлечению". Спасибо вам за отзывчивость и сотрудничество.
Буду благодарен за любой материал, предоставленный мне; за любую помощь в распознании нераспознанных на фото или в поправке моих неточностей и ошибок.
Пишите мне на phoenixbennu@yandex.ru



(статья была впервые опубликована 21.03.2013)

Немає коментарів:

Дописати коментар