суботу, 25 червня 2016 р.

Нижнянские пограничники - Лукьянцев Юрий


Лукьянцев Юрий Александрович

Дата рождения: 01.06.1979
Дата гибели: 09.09.2014
Звание: Прапорщик
Подразделение: Луганский пограничный отряд ГПСУ
Место жительства: Бараниковка, Луганская область, Украина
Место гибели: Нижнебараниковка, Луганская область, Украина
Семья: Мать, жена, дочь (2008 г.р.)
Юрий погиб 9 сентября 2014 года в результате подрыва на фугасе вблизи села Нижнебараноковка Луганской области. Пограничный наряд в составе старшего лейтенанта Александра Максименко, прапорщика Юрия Александровича, старшины Вячеслава Кузнецова, сержанта Артема Кручинина младшего сержанта Виталия Скокова отправился автомобилем для несения службы. Во время следования автомобиль подорвался на фугасе, пограничников выбросило в воздух, машина мгновенно загорелась. Погибли Лукянцев Юрий, Александр Максименко, Вячеслав Кузнецов.
http://dpsu.gov.ua/ua/static_page/555.htm
Указом Президента Украины № 754/2014 от 6 октября 2014 г. "за личное мужество и героизм, проявленные при защите государственного суверенитета и территориальной целостности Украины" награждён орденом «За мужество» III степени (посмертно).

Эта статья написанная мной в то смутное время была утеряна, восстановил ее содержимое с помощью статей:
https://ngua.org/ru/people/luk_yancev_uriy_aleksandrovich_365958/ 
http://www.veteranovd.zp.ua/2014/09/2014-4.html

С Юрой мне приходилось не единожды встречаться лично, так как учился в Бараниковской средней школе, в соседнем от моего селе Бараниковка, откуда он был родом. Но так чтобы я хорошо его знал сказать не могу. В класс на год меньше от меня ходил его младший брат Роман, его уже я знал получше. Одно могу сказать характеры у братьев были противоположны - Юра был спокойный, степенный в отличие от взбалмошного младшего брата весельчака. Закончив школу он служил в армии, а потом судьба привела его в пограничники.
В пограничниках у него звание прапорщик, должность же его была участковый инспектор отдела пограничной службы "Беловодск". Он погиб при исполнении своего долга, он защищал границы своей Родины - Украины в этот такой непростой для нее час. Похороны Юрия прошли в Бараниковке вчера 11-го сентября. Для нижнян он навеки будет не соседским парнем, а своим. Вечная тебе память Юрий!
Слава Герою! Слава Украине!

Рассказ мой о нем не исчерпан я обязательно допишу эту статью.
  Как то с тех пор мне не удалось побывать на его родине и поговорить с людьми, которые его хорошо знали и могли рассказать о нем. Но я обязательно это когда нибудь это сделаю и допишу эту статью.


Этой статьей я хотел увековечить память об этом человеке, который таким вот способом связал судьбу с Нижнебараниковкой. Вечная тебе память - Человек, Защитник Украины, Сын, Муж, Отец ... низкий тебе поклон земляк от меня, так уж сложилось что за всех нижнян увы пока сказать не могу. 
 

Немає коментарів:

Дописати коментар