пʼятницю, 17 червня 2016 р.

Школа - Выпуск 1971_6класс

На ниже представленном фото запечатлены Выпускники нашей школы 1971 года в 6 классе, учебный год 68\69. Переснял я ее как-то в остатках школьного музея, в бывшем классе, где преподавала Шенцова Лариса Яковлевна, когда школа еще функционировала и не была закрыта. Солнце в тот день светило ярко и я ничего не мог поделать с его бликами на фотографиях, очень много фотографий получилось удовлетворительного и неудовлетворительного качества (если доведется мне достать фото получше качества - я заменю ее. Но вот пришел и ее черед. В распознании помогла Аннусова Вера Андреевна, ученица этого класса. Не устану говорить слова благодарности моим помощникам, спасибо вам за помощь, Вера Андреевна.
Также повторюсь в очередной раз, у кого есть школьные фото или еще какие (где много или не очень односельчан или родни, или на которых видны улицы, строения или просто виды села), пишите мне на эмейл:phoenixbennu@yandex.ru. У кого они оцифрованы вообще замечательно. Пишите, присылайте - это все история нашего села. А мы ее маленькие действующие лица.

(статья была впервые опубликована 05.09.2013)

Немає коментарів:

Дописати коментар