середу, 8 червня 2016 р.

Люди села - Козленки и Кушниры (ред. от 12.12.2018)

Размещаемое мной фото датируется 26.04.1975. Предоставила его мне Татьяна Ивановна Бережная, не устаю говорить слова благодарности за любое сотрудничество, за любой предоставленной материал. Здесь запечатлены две семьи в дворе, тогда Председателя колхоза(это была свадьба его сына), на Огурнивке, хоть и не в полных составах одна из них, но все же.
---
Пользуясь случаем хочу сказать пару слов отсебятины. Раиса Васильевна, низкий вам поклон из села. Вас там помнят и любят. Желаю вам от имени всех учеников, которых вы выучили, крепкого здоровья! Вы с Николаем Ивановичем, каждый в своей мере, прививали любовь к своим предметам (хотя и мало меня проучил Николай Иванович, но его предмет я люблю особенно - мой блог и является результатом любви к истории), прививали такие черты характера, как интеллигентность, человечность.
Помню еще у Николая Ивановича была небольшая коллекция монет, я всегда смотрел на них с вожделением, ведь я любил всегда коллекционировать монеты.
Светлая ему память! 

редакция от 12.12.2018
---
совсем недавно увидел комментарий под фото, оставленный неким АПРЕЛЬМАЙем. Спасибо. Все замечания приняты.



(статья была впервые опубликована 09.04.2013)

2 коментарі:

  1. всем доброго здравия здесь немного ошибочка правильно козленко лариса андреевна и козленко алла ивановна

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за подсказку ... поверьте это очень классно для самого процесса, а не лишь для меня, что есть обратная связь ... Ларису Андреевну я отлично знал и просто ошибся тут в записи, а девочку думал зовут Татьяна(.

    ВідповістиВидалити