пʼятниця, 17 червня 2016 р.

Школа - Выпуск 1964_1класс (ред.12.10.20)

Попала в руки мне очень ценная для меня фотография, такой у меня не было. Я не распознал ее полностью (уже распознал), но все же выложу ее в таком вот варианте, при случае в будущем доопознаю ее с помощью добрых людей (добрые люди не заставили себя долго ждать). Фото предоставил мне Козленко Федор Тимофеевич. Датируется 1956\1957 учебным годом.
Все кто, знают меня, поймут, чем же ценна для меня эта фотография.


Что нового в редакции статьи от 13.08.13.?

К распознанию были привлечены Дреев Федор Владимирович и непосредственно фигурант той фотографии Дреев Виктор Иванович(30). Были распознаны номера 1,2,5,6,7,9,13,14,21. Также были исправлены и подкорректированы распознанные мной с ошибками номера 4,11,15,16,19,20,27.
Подробнее о перераспознаных.
Номер 4-был у меня раньше Лазарев Анатолий, на самом деле же это Полторак Владимир Иванович.
Номер 11-была подкорректирована фамилия Раисы Николаевны.
Номер 15-была у меня раньше Москалева Валентина Григорьевна, на самом деле же это Шевченко Валентина Григорьевна.
Номер 16-была у меня раньше Шевченко Валентина Федоровна, на самом деле же это Евтушенко Нина.
Номер 19-сам не знаю, почему пропустил. Ее я распознавал и ранее.
Номер 20-была у меня раньше Денисова Лидия Ивановна, на самом деле же это Шевченко Валентина Федоровна(Денисова же - номер6).
Номер 27-был у меня раньше Дреев Владимир Николаевич, на самом деле же это Цмоков Борис(жил на хуторе Бересток).

Этот класс был по своему уникальным. В первый класс пошли 33 человека, ни до, ни после такого большого класса уже не было (из рассказа Козленко Ф.Т.)
Что нового в редакции статьи от 18.08.13.?
Номер 27. Был записан как Цмоков Борис, на самом же деле он Смоков Борис Гаврилович. За внесенную поправку спасибо Аннусовой В.А.

Что нового в редакции статьи от 12.10.2020 года?

В свою поездку домой в начале осени этого года, благодаря Дрееву Николаю Григорьевичу, непосредственному фигуранту этой фотографии тоже, попала ко мне эта фотография оригинал. Качество ее лучше, не могу ее тут не разместить.

Немає коментарів:

Дописати коментар