середа, 11 травня 2016 р.

Школа в Нижнебараниковке была закрыта.

Вчера увидел заметку в интернете, которая навеяла мне мысли о сегодняшней моей статье. Суть ее в том, что парень моих лет вспоминает о своей школе, выложил старые фото и вот сейчас выложил фото, где он папа, повел своего сына в первый класс.
Наша нижнянская школа ведь тихо мирно была закрыта с этой 2012 осени. Учителя, кто как. Видел Светлану Васильевну, как ехал из дому в автобусе. Она говорит, что лишь двоих взяли в Бараниковскую СШ (Инну Валерьевну и Светлану Григорьевну) и то на пол ставки. В общем и целом очень грустно.
В принципе, о школе у каждого свои, сугубо личные, воспоминания. Но, когда она закрывается - никто (по крайней мере я так думаю) радости не испытывает. Школа - это можно сказать первый опыт маленького человека - декорации детства и юности. Пространство формирования личности и индивидуальности каждого.
Но такова c'est la vie. Школа нужна там, где надо кого-то учить. У нас же в Нижнебараниковке почти не осталось молодежи и как следствие детей.
Порывы ее закрыть были уже давно. Но фактически это удалось сделать лишь сейчас. Так что это тоже историческое событие нашего села. Давайте это запомним и осознаем. Последний звонок этой весной прозвучал в школе действительно в последний раз.
Добавлю несколько последних фото, отснятых мной в районе нашей школы в теплый июльский день.





(статья была впервые опубликована 07.09.2012)

Немає коментарів:

Дописати коментар