четвер, 19 травня 2016 р.

Люди села и старые постройки

В сегодняшней маленькой статье хочу сделать маленький экскурс в старое село - в такое, которого уже нет, но многие (как минимум в своих снах) помнят и вспоминают каким оно было в их детстве.
Не так давно мне в руки попали две фотографии, которые я привожу ниже.
На первой снят старый клуб. Он был напротив дома "кредит" (где ныне живет Дреев Александр Яковлевич). Я его уже не помню, на моей памяти было только одноэтажное здание, где справа была сельская почта, а слева парикмахерская. Увы и этого "новостроя" уже нет, разобрали, как и многие другие сельские постройки. Но вот отец мой прекрасно помнит это здание клуба, так как он был какое-то время там заведующим.

Следующее фото - это фото из серии
http://zlodeevka.blogspot.com/2016/05/blog-post_65.html
http://zlodeevka.blogspot.com/2016/05/170712.html
которые я уже представлял вашему вниманию. В распознавании помогал Дреев Федор Владимирович.
Также интересно в этом фото, место. Фотографировались сзади старого магазина, который и был, где ныне новый в "центре". Далее налево идет "контора", сейчас там "клуб", и еще за конторой была "молочарня"-,куда приносили на анализы молоко.

(статья была впервые опубликована 22.10.2012)

Немає коментарів:

Дописати коментар