пʼятниця, 23 жовтня 2020 р.

Нижнебараниковский детский сад (редакция от 2.2.21)

Уже давно это фото было у меня, может оно и не лучшего качества, но все же пора его выставить. Долгое время я не мог его выложить от осознания того что я кого то не распознал, хотя людей всех то знаю. Иногда, когда опрашивал людей постарше и они не могли мне назвать своих одноклассников на фото, меня это удивляло, тут же, эффект тот же был уже у меня. В честь чего его делали не могу знать, но делалось оно где то в районе Детского сада нашего, но есть на фото дети там, которые уже ходили в школу. Датируется оно второй половиной 1980-х, точнее подскажите вы, читатели моего блога. Датируется 1986 годом, пишет Анна мне в комментариях, спасибо вам за уточнение (2.2.21)
Фото из семейного архива Дреева Петра Владимировича.


Признателен за оперативную помощь в распознании Дреевой Л.П.

Также меня поправляют - что номер 19 - Гончарова Светлана, 24 - Оксана (2.2.21). Подпись фото отредактирую в скором времени. Спасибо за отклики. 

7 коментарів:

  1. 19- Гончарова Светлана, а 24- Фамилию не помню, а зовут Оксана( родственница Юлии Яблуненко)

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо вам за отклик. Вы уверены на счет Гончаровой Светланы? Просто не только я опознавал ее как Чиркову Алену, я просто ее и не знаю, расскажите кто ее родня?

    ВідповістиВидалити
  3. У меня есть такая фоточка она зделана в 1986г

    ВідповістиВидалити
  4. 19 это внучка Навальной Лидии Аврамовны. Чиркова Алена с нами не ходила в детский сад.

    ВідповістиВидалити
  5. 5 Меженський Сергій Сергійович 7 Дреєв Вячеслав Вікторович

    ВідповістиВидалити
  6. Яна на Лилю похожа)
    Супер фото!Вызывает улыбку)

    ВідповістиВидалити