вівторок, 13 жовтня 2020 р.

Школа - Выпуск 1964_4класс

Пришло время немного дополнить рубрику моего блога - Школа. 

Данное фото предоставил мне Дреев Николай Григорьевич (номер 4 на этом фото), одноклассник моей мамы. Такого фото не было у нас в семейном архиве - поэтому оно бесценно для меня. Также он помогал мне в его распознании (лишь где знаки вопроса я поставил там это моя подпись, где я пытался опознать учеников сравнивая их с 1 классом). Выражаю ему безмерное человеческое спасибо и благодарность за данное фото.

Датирую его я их 4 классом, так как именно тогда принимали в пионеры, а на большинстве как раз галстуки и есть - это 1959\1960 учебный год, видно что весна или осень, не более того.

Приму любые корректировки ваши, если где ошибся в распознании или подписи. Буду благодарен за любые отзывы и комментарии - пишите на электронный адрес указанный снизу под фото или оставляйте их прямо тут.


Исправление от 13.10.20: Согласно комментария изменил имя ученика №9


dreyev@ukr.net


2 коментарі: