середа, 14 жовтня 2020 р.

Футбол в наших краях

После вчерашнего результата нашей сборной с Испанией и стабильно феерично продуктивной игры голкипера новичка Георгия Бущана, прсто грех не вспомнить как любят и любили футбол во все времена в наших краях.

Привожу фотографии футбольной команды 9 класса с Бараниковской школы - учебный год 1964\65гг.. Их мне предоставил Дреев Николай Григорьевич, он же и помог в распознании, за что выражаю ему благодарность. Мы "нижняне" еще с довоенных времен дополняли школу соседнего села как и жители Зеликовки. 1-8 класс там в основном "аборигенные" классы, а два последних старших класса дополнялись самобытными ребятами из соседний сел. Думаю я, "нижняне" там "каши" не портили. Так и на этих фотографиях состав команды был себе такой сборной солянкой из трех сел, Бараниковки, Зеликовки и моей Нижнебараниковки.

Как вы можете заметить распознание прошло не без вопросов - поэтому кто чем может дополнить, буду признателен.  




Немного от себя. Не идет из памяти личный опыт перехода в Бараниковскую среднюю школу, это было как своеобразное посвящение, ритуал такой. Состоял оно в следующем, один из первых уроков физкультуры проходил по следующей схеме - как оказывается традиция эта была заложена очень давно, так как Николай Григорьевич рассказывал о подобном в далекие 60-е, а может это было и раньше, кто знает? Итак, о чем это я, о формате одного из первых уроков физкультуры - это был полноценный футбольный матч - на школьном стадионе, с болельщиками, между командами старших классов, я играл за 10-ый против 11-го, в 60-е это была игра 9-го с 10-ым. Помню как сейчас - мы выиграли 1:0 и радости не было предела. Я особо никогда не был выдающимся футболистом, но в душе любил и люблю эту игру до сих пор, поэтому это врезалось в память. У нас был очень футбольный класс в "нижней" и мы сильно усилили "бараниковцев" где выделялся той же страстью к футболу лишь Коля Рудяшко. Это был сентябрь 1996-го года, увы фотографий с моей игры у меня нет, а жаль. Всем игрокам той игры искренний привет и отдельное спасибо нашему физруку Лободенко Владимиру, есть что вспомнить.



Немає коментарів:

Дописати коментар