вівторок, 26 березня 2019 р.

Некрополь Нижнебараниковки за 2019 год(ред. от 02.02.2021)

Продолжаю вести некролог. Идет 2019 год.


2 марта - не стало Сурженко Пелагеи Дмитриевны. Прожила 15 лет своей жизни у нас в селе. Была похоронена на местном кладбище.
20 марта - на 80 году жизни умерла Задорожная Людмила Федоровна. Если не ошибаюсь, она была уроженкой села Городище. Была похоронена на местном кладбище на следующий день. 
29 марта (дата приблизительная) - на 84 году жизни умерла Мележик Варвара Ивановна. Последнее время проживала у родственников в Станице-Луганской, там ее и похоронили. 
14 марта - на 83 году жизни умер Дреев Алексей Данилович (долгое время был в колхозе парторгом). Был похоронен на следующий день на местном кладбище.
28 августа не стало Кулишовой Нины Ивановны, умерла она на 78 году жизни. Была похоронена на местном кладбище.
3 сентября - ушел из жизни, после продолжительной болезни, мой самый дорогой человек - мой Отец -
Дреев Федор Владимирович. Ему было 69. Похороны состоялись на следующий день. Мог бы много я тут писать, но не буду - оставлю эти слова в себе, это будет слишком субъективно. Одно лишь скажу (может и это субъективно) - никому и никогда мы не нужны так, как своим родителям, именно такими как мы есть с нашими бедами и успехами, достоинствами и недостатками! Любите и уважайте своих Родителей - особенно пока они Живы! Несмотря ни на что!
12 сентября - умерла Зибарева Надежда Павловна. На следующий день была похоронена на местном кладбище. Ей шел 61-й год.

Давно не писал тут, но жизнь идет своим чередом, люди живут и увы умирают. Много информации для наполнения этой статьи, чего душой кривить, я получал от своего отца, сейчас же, после его смерти, информация доходит до меня, но намного позже и естественно не точная. Прошу помощи в этом вопросе, кто откликнется и дополнит меня буду признателен.
(писать можно в комментарии тут под статьей, можно на мою почту dreyev@ukr.net)

??.??.2019 - умер Огурный Петр Стефанович, последнее время болел, был похоронен на местном кладбище, ему было 72.
27.12.2019 - умерла Козленко Анна Аврамовна, последнее время жила в Старобельске у родных. Все ее знали больше как Нюру Аврамовну. Ей было 85. (спасибо за уточнение даты - отредактировано 2.2.21)
06.12.2019 - умерла Полторак Мария Ефимовна, ей было 76 лет. 
2?.12.2019 - умер Смажко Иван Иванович, последнее время жил в Беловодске с родными, ему было 80 лет.

Тут есть знаки вопроса, даты смерти - вот в этом я и прошу помощи, устранить пробелы. Пару слов отсебятины. 
Закончен 2019 год, начался 2020. Для меня этот год был очень непростым, особенно из-за тяжелой болезни и потом смерти отца. Почти всех людей из "некропольного" списка я знал, кого лучше, кого лишь мог узнать по лицу. Со многими ушли части моего прошлого. Жизнь как она есть, в работе ее правила и осознание, что мы не бессмертны и не вечны - тоже надо пройти индивидуально. Плохо ли, хорошо - но мы идем вперед. Идем и не забываем, об Основе своей, о семье и о близких.   


Пусть земля им будет пухом. Скорблю вместе с их самыми близкими людьми.

3 коментарі:

  1. 2 марта 2019 года умерла моя мама-Сурженко Пелагея Дмитриевна.Она прожила в Нижнебараниковке 15лет с моим отцом-Сурженко Виктором Евгеньевич,который умер 22 ноября 2015 года.Мои родители похоронены на местном кладбище.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вас понял. Трудно тут говорить спасибо, но всё же. Соболезную, искренне. С уважением Александр.

      Видалити
  2. 27/12/2019 умерла моя бабушка - Козленко Анна Аврамовна.

    ВідповістиВидалити