понеділок, 18 липня 2016 р.

Некрополь Нижнебараниковки за 2016 год (ред 12.12.16)

Идет 2016 год. Продолжаю вести рубрику Некрополь.

- 19 января на 66 году жизни умерла Очкало Галина Степановна.
- 26 февраля на 69 году жизни умер дорогой мне человек Дреев Виктор Иванович. Он не раз мне помогал в моих изысканиях опознаниях.
- 15 апреля на 31 году жизни погиб Лапатиев Алексей Сергеевич в районе Первомайска. Воевал в милиции ЛНР. Дата смерти может быть неточной, приношу извинения близким за это.
- 24 апреля на 72 году жизни умер Билык Николай Петрович.
- 15 июля на 94 году жизни умерла Носенко Клавдия Никитовна, последний кто оставался в селе участник 2-й Мировой Войны. 
- 20 сентября(дата неточная) на 81 году жизни умер Тарабанов Иван Мамонович. Долгие годы преподавал "Труд" в нашей Нижнянской НСШ. Последние годы жил в Крыму, там был и похоронен. 
- 6 октября на 78 году жизни умер мой сосед по улице Шевченко Григорий Васильевич. В свой последний визит в село я с ним говорил, взял у него фотографию его школьную с обещанием вернуть в следующий раз. Фото то я верну, но уже не ему лично... 
- 5 декабря на 77 году жизни умер Полторак Виктор Иванович. (Похоронен был на кладбище на следующий день)

Пусть земля им будет пухом.

Немає коментарів:

Дописати коментар