середа, 13 липня 2016 р.

Некрополь Нижнебараниковки за 2015 год

2015 год уже позади. Традиционная рубрика моего блога - Некрополь. Приведу информацию по этому году. Для меня он стал болезненным - ушла из жизни моя последняя Бабушка - Бабушка Орына. Именно она стала источником в моих родоведческих изысканиях. Царство ей небесное, память о ней как и об остальных моих близких, которых я утратил - пронесу через всю свою жизнь. 
- - - 
- 16 февраля на 97 году жизни умерла моя Бабушка - Дреева Ирина Григорьевна. Последние несколько лет жизни она проживала у дочери в п.Меловое. Была похоронена 17.02 на кладбище в Нижнебараниковке.
- 17 февраля на 72 году жизни умерла Каплун Вера Феоктистовна.
- 22 марта на 42 году жизни умер Полторак Александр Викторович.  
- 21 апреля на 72 году жизни умер тоже близкий для меня человек Шенцов Дмитрий Дмитриевич.
- 9 мая на 79 году жизни умерла Дреева Мария Романовна.
- 15 мая на 58 году жизни умер Шуховцев Федор Иванович.
- 5 июня на 76 году жизни умер Задорожный Михаил Николаевич.
- 8 июня на 85 году жизни сестра моей бабушки Орыни - Доля Галина Григорьевна. Жила и похоронена в Луганске.
- 12 июня на 72 году жизни умер Кодзоев Иса у себя на родине в Ингушетии. Он долгое время жил и работал у нас в селе, так что он по праву и Нижнебараниковец тоже.
- 17 июля на 80 году жизни умер Рудь Виктор Иванович.
- 30 июля на 80 году жизни после продолжительной болезни умер Смирнов Владимир Нифедович.
- 2 августа на 89 году жизни умерла Забуга Евдокия Яковлевна.
- 6 октября на 75 году жизни умерла Крымцева Раиса Филипповна.
- 25 октября на 76 году жизни умер Яблуненко Анатолий Семенович.
- 22 ноября на 78 году жизни умер Сурженко Виктор Евгеньевич (жил 15 лет в селе). (инф-я взята из комментария к статье. выражаю за это благодарность)
- 18 декабря на 86 году жизни умер Заика Илья Иванович. Последнее время жил у сына в Южноукраинске Николаевкой области, там и был похоронен.
- 26 декабря на 81 году жизни умерла Лукьянцева Мария Федоровна.


Пусть земля им будет пухом. Царства им всем небесного.


Если у кого есть дополнения и замечания - пишите на мой эл.ящик, он не изменился - phoenixbennu@yandex.ua

1 коментар:

  1. 22 ноября 2015 года умер мой папа.Сурженко Виктор Евгеньевич.Он прожил в нашем селе 15 лет.Ему было 77 лет.

    ВідповістиВидалити