вівторок, 8 вересня 2020 р.

Некрополь Нижнебараниковки - 2020 год

 Начал эту грустную рубрику лишь в сентябре ... если кто может и хочет дополнить эту статью информацией пишите на мой e-mail - dreyev@ukr.net

30 августа - рано и неожиданно в 38 лет ушел из жизни хорошо знакомый мне молодой человек - это ДМИТРЕНКО Евгений Викторович. Жил в Луганске, там и был похоронен. Остался у его жены ребенок без отца. Никто не поймет этой трагедии и драмы в той степени как семья Жени. Будьте сильными! Больших вам сердец - пережить это горе.

8 сентября - на 74-м году жизни ушла моя Крестная - ШЕНЦОВА (в девичестве Верескун) Лариса Яковлевна. Нет слов, эмоции есть, а слов нет. Много можно писать, но боль родных это не уймет. Она как могла помогала мне в моих исторических изысканиях, именно в ее классе был краеведческий уголок о истории нашего села. Откуда я некоторое время черпал информацию. Она мне была и Другом и Учителем. Оптимизм и ее ПРО-активность не могли не заряжать. Все детство она была рядом, ведь и жили по соседству то. Очень много разных воспоминаний связаны с ней. Вот сижу и смотрю на шрам на своей правой руке сейчас и вспоминаю как крестная и мама моя сидели за двором, а было лето и жарко так, и мама предложила крестной попить молока из холодильника, та согласилась. Меня же, недотепу, послали за банкой, я неся ее, споткнулся через порог дома и уронив ее разбил, упал на осколок от банки ... так и осталась отметина на всю жизнь о том жарком летнем дне ... так .. вспомнилось. Светлая ей память.

20 сентября - умер на 91 году жизни Слисенко Василий Ильич. Был похоронен на следующий день на местном кладбище. Для меня он останется всегда позитивным таким, добрым дедом, который всегда знал что спросить и что ответить. Курил до последнего он, предпочитал свою собственную махорку, вырощенную на огороде...

20 ноября - умерла на 85 году жизни Слисенко Нина Ивановна. Была похоронена на следующий день на местном кладбище. Пустеет моя "детская" улица. Не долго жена прожила без мужа, хоть и болела до этого долго уже.

8 декабря - умерла (если не ошибаюсь) на 80 году жизни Терещенко Валентина Семеновна, была похоронена на местном кладбище. Родилась и выросла я не знаю где она, но уже в моем школьном возрасте их семья приехала кажется с Луганска к нам в село. Не скажу что их семье было легко и все у них ладилось, но помаленьку они вписались в жизнь села, дополнили собой ее и разнообразили, стали своими.

...

Пока точных дат не знаю, как узнаю напишу позже. 

Умерла Решетникова Лидия Тихоновна, ей было 83. Похоронена на местном кладбище.

Декабрь - на 85 году жизни умерла Ховерко Екатерина Григорьевна, сестра моей бабушки.  

*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *

Искренние соболезнования близким этих людей. 

Немає коментарів:

Дописати коментар