понеділок, 6 лютого 2017 р.

Некрополь Нижнебараниковки за 2017 год (ред 13.11.17)

Продолжаю вести сельский некролог. Начался 2017 год.


4 февраля - на 79 году жизни умер Окшин Иван Тихонович. Был похоронен на следующий день.

5 марта - на 78 году жизни умер Мележик Василий Андреевич. Был похоронен на следующий день. 

28 апреля - немного не дожив до своего 80-летия умерла (субъективно из моей памяти "техничка из моего школьного детства", но отнюдь не так и не то хотелось написать об этом человеке) Евтушенко Галина Ивановна. Как тогда казалось была строгой и немного сварливой, ну а как не быть с детьми без дисциплины и порядка, но во время дальнейших встреч или точнее пересечений по жизни - она была хорошим живым нормальным человеком. Низкий поклон таким вот людям - хочется сказать - и говорю!

30 апреля - на 80-ом году жизни умерла Горбулич Елена Андреевна, сама была родом из соседнего села Бараниковки. Еще на одного человека с моей улицы стало меньше, ведь все сознательное (и немногим ранее) детство я курсировал из дому к бабушке или дедушке, каждый день или там через день. Идешь так и со всеми Здравствуйте! А они в ответ что доброе говорят и ты такой маленький, а чувствуешь себя кем-то замеченным и хоть немного но значимым. Такой "ерунды" как говорит мой сын в городе нет, увы. Уход этих людей не может не тревожить душу - даже и совсем мне не близких.

1 июля - на 80-ом году жизни умерла Смирнова Валентина Максимовна. Была похоронена на следующий день в Бараниковке. 

12 сентября - на 33 году жизни умер от полученных телесных повреждений на "заработках в Москве" Бузурный Александр Викторович - (лапатиевых он был). Похоронен на сельском кладбище.

14 сентября (могу немного ошибаться в дате) - на 92 году жизни умер Дреев Петр Силович. Жил и похоронен в Луганске. Я писал о нем ранее. 
Вот ссылка - https://zlodeevka.blogspot.com/2016/06/blog-post_94.html.
Человек, который своим хобби - фотографией сохранил многие и многие моменты из жизни нижнян.

16 сентября - на 92 году жизни умерла Дреева Марфа Ильевна. Была похоронена на следующий день. Это была крестная мать моей Мамы.
Где-то в эти дни скоропостижно умер бараниковец Дмитренко Виктор Петрович, ему было всего 57 лет. Жена и сын его нашы, нижняне, поэтому он тоже наш. 

19 сентября - на 80 году жизни умерла Панасенко Валентина Григорьевна. Похоронена на сельском кладбище.

27 сентября - на 81 году жизни умер Дреев Владимир Ефимович (Юхымович как все его называли). На следующий день был похоронен на кладбище в г.Белгород, где он жил последние несколько лет. Когда-то это был мой сосед, еще на одного человека из "моего детства" стало меньше.

30 сентября (могу ошибаться в дате) - на 69 году жизни умер Дреев Виктор Иванович. Проживал в н.п.Николаевка, под Луганском. 

11 листопада раптово обірвалось життя Вчителя, який довгий час викладав фізику та математику, був Директором Нижньобараниківської НСШ - Донченко Василя Мифодійовича. Жив останнім часов в Біловодську, там був і похований вчора(12.11).


Думаю так - люди умрут полностью лишь тогда, когда о них забудет последний человек, который их знал.

Пусть земля им будет пухом.

P.S.: иногда вот уходят люди до ужаса близкие и не пишешь ничего кроме факта смерти, а вот иногда бывает и приходит что в голову.  

Немає коментарів:

Дописати коментар